«Два года назад я как PR-директор пришла в вебзин "Точка ART". И когда стала в это погружаться, поняла, насколько в области культуры и искусства слабые представления о возможностях digital, о новых технологиях и форматах. Я стала глубоко изучать эту тему, получила образование SEO-специалиста. Так как я по образованию искусствовед-маркетолог, то в результате именно digital marketing стал для меня одним из основных инструментов деятельности. Это та область, в которой я хочу развиваться, поэтому решила попробовать свои силы в Конкурсе», – рассказала Мария.
В качестве реализованного проекта она представила именно сайт журнала. По словам Марии, новые пути его развития подсказала пандемия. «Когда были введены карантинные меры, у людей возникла потребность оставаться включенными в культурный процесс, находясь дома. И мы переупаковали традиционный контент, начали выпускать полижанровые экспериментальные материалы, активно использовать технологии Digital 3D. Мне нравится, что интернет дает возможность распространять русское искусство по всему миру. У нас есть рубрика, которая представляет российские музеи. И больше всего просмотров из стран, где большая русскоязычная диаспора, но люди отрезаны от возможности приехать и увидеть это вживую», – рассказала участница.
