«На тот момент особой популярностью пользовались блоги на платформе "Живой Журнал". Чтобы понять, как это работает, пришлось все изучить и попробовать на себе, начать с ведения личного блога. Потом были различные информационные кампании и проекты. Причем довольно часто приходилось сталкиваться с проблемами интернет-коммуникаций общественных, коммерческих организаций, органов власти и управления с гражданами. Отсутствие у ответственных сотрудников единого подхода и необходимых навыков создавало порой нелепые и комичные ситуации. Так что профессиональный опыт у меня большой», – рассказал Дмитрий.
Он участвует в Конкурсе, чтобы подтвердить свой статус профессионала и найти новые области для приложения сил. «Получить армию из энергичных и амбициозных специалистов по коммуникациям – блестящая идея. Поэтому я не раздумывая подал заявку. Для меня это возможность реализовать в полной мере свой потенциал и применить свои навыки для решения интересных и масштабных задач», – отметил Дмитрий.
