По его мнению, потенциал этой соцсети серьезно недооценен: «Я понимаю, насколько это мощная площадка для того, чтобы раскручивать, например, губернатора. Надо только понимать механизмы работы с человеком в кадре – там немного своя психология и философия. И, конечно, чтобы губернатор сам был смелым человеком. Я переживаю, что в регионах эту систему побоятся применить, ведь считается, что TikTok – это про детей, про школьников. Хотя это крутая тема для поднятия и раскрутки любого бренда. Я всегда говорил, что системе госуправления не хватает истории, продакшена. Сейчас сам факт, что вы есть в TikTok и понимаете его суть, – уже круто».
Леонид рассчитывает на очном этапе заразить своим энтузиазмом других конкурсантов. «При помощи данного ресурса, во-первых, я смогу кому-то помочь в продвижении их идей и проектов, во-вторых, интереса ко мне и моему продукту будет больше», – пояснил он.