Лидеры интернет-коммуникаций

Владислав Крейнин: «Для России сегодня важны поиск и развитие людей, способных создавать будущее»

Сейчас требуется постоянно осваивать новое и важно искать тех, кто может работать на перспективу, развивая цифровые продукты и коммуникации. Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» предоставляет необходимые для этого условия, убежден Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбера, директор департамента маркетинга и коммуникаций. Он согласился стать одним из наставников Конкурса, видя в нем единственную в своем роде площадку для общения с одаренными людьми со всей страны.

«Сейчас такое время, что все статусы и достижения прошлого не имеют большой силы в будущем. Надо постоянно двигаться вперед, учиться новому, испытывать себя, примерять на себя разные роли. Поэтому мне важно поддерживать Конкурс "Лидеры интернет-коммуникаций" и быть наставником в нем, знакомиться с талантливыми людьми со всей страны, разных возрастов, разных профессий. Для меня это уникальная площадка для познания и себя, и людей. Важная задача для нашей страны сегодня – поиск и развитие людей, способных создавать будущее, в том числе цифровые продукты и коммуникации», – сказал он.

Владислав Крейнин – выпускник факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Окончил Университет Хуана Карлоса в Мадриде по направлению «Стратегический консалтинг в корпоративных коммуникациях», Бизнес-школу ESERP по специальности «Финансовый менеджмент» и корпоративную программу развития руководителей высшего звена LBS. Автор книги «Конец утопии» о возникновении в России финансовых пирамид.

В 2011-2013 годах был директором по маркетингу объединенной компании «Афиша-Рамблер». Участник перезапуска сервисов «Рамблера». Основатель CoChanges Inc., сооснователь агентства Everbrand. В 2013 году стал генеральным директором платформы «Йополис», позволяющей жителям участвовать в общественной жизни и улучшать города через краудсорсинг и диалог с властями.

С 2015 года работает в Сбербанке. В 2017 году занял пост вице-президента – директора по маркетингу в департаменте маркетинга и коммуникаций. В январе 2020 года стал директором по росту бизнеса экосистемы SberX. В октябре 2020 года был назначен старшим вице-президентом Сбера, директором департамента маркетинга и коммуникаций. Объединил функции маркетинга и коммуникаций с задачами роста – развития бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста бизнеса консистенции Сбера.

Владислав признан одним из лучших молодых медиаменеджеров на российском рынке по версии youngmediaman.ru (2013 год).

Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций», в котором Владислав Крейнин стал наставником, нацелен на формирование кадрового резерва в сфере интернет-взаимодействия. Он стартовал 22 января 2021 года. Проект реализуют АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».