Лидеры интернет-коммуникаций

Участница Полина Хаустова: «Чувствую в себе силы сделать что-то действительно важное»

Маркетолог из Челябинска Полина Хаустова считает, что специалисты ее поколения способны быть лучшими проводниками в цифровую среду. «Мы можем максимально успешно интегрироваться в нее сами и интегрировать других, так как росли, развивались и проходили стадии становления личности одновременно с формированием культуры интернет-коммуникаций в целом. Мы впитывали инновации в том возрасте, когда мышление особенно гибкое и пластичное. Взрослели и набирались опыта вместе с развитием цифровых продуктов и можем смотреть на поставленные задачи и как профессионалы, и как рядовые пользователи», – пояснила она.

На Конкурс Полина представила проект цифровой трансформации регионального медиахолдинга «Первый областной». Этот опыт лег в основу ее диссертации, посвященной разработке методики диджитализации медиаресурсов, которую она пишет в магистратуре Института информационных технологий Челябинского государственного университета.

Полина работает индивидуальным предпринимателем, у нее свое маркетинговое агентство. «Я чувствую в себе силы и достаточную квалификацию, чтобы заявить о себе как о профессионале на всю страну и сделать что-то действительно важное и значимое. Конкурс – моя возможность масштабировать проект по диджитализации классических медиа и позволить даже небольшим медиаресурсам быть услышанными наравне с крупными медиахолдингами», – поделилась она.