«Я использую веб-аналитику, работаю с таргетированной рекламой, изучаю контекстную. Но PR мне очень нравится, и я стараюсь ко всем задачам подходить креативно. Даже если у меня самого что-то не получается, есть команда, вместе с которой мы придумаем классную, крутую идею. К тому же я не боюсь риска. Многие предпочитают делать что-то банальное, привычное, что всем подходит. Но иногда это просто не работает и нужно рискнуть, сделать что-то неординарное, неожиданное», – поделился опытом Никита. Он считает, участие в профессиональном Конкурсе – важный элемент самопродвижения.
«Любой специалист в этой отрасли знает: чтобы быть лидером коммуникации, нужно постоянно общаться и быть на виду. Конкурс – это шанс презентовать себя как одного из лучших специалистов в стране, повысить узнаваемость личного бренда, представить свои кейсы, – сказал Никита. – Я думаю, что в случае успеха на Конкурсе вполне реально получить интересные предложения о сотрудничестве или найти новых заказчиков, которым требуется комплексное продвижение».
