Обсудили важную и актуальную тему: «Маркетинг при минимальном бюджете».
Какие вопросы затронули?
- Выбор грамотного позиционирования – необходимо создавать позитивный образ взаимодействия с клиентом.
- Точки контакта: управление путешествием клиента. Всего у каждого бизнеса есть более 150 точек контакта с клиентами, достаточно выделить 30-40 из них и сделать их более качественными.
- Самые эффективные PR-инструменты – можно легко добиваться бесплатных публикаций в крупных СМИ, главное – предоставлять уникальный контент.
- Повышение узнаваемости через SMM – интересный контент и продуманное позиционирование в соцсетях способно значительно увеличить продажи.
Инна как наставник проекта выразила готовность продолжить работу с участниками мастер-класса в индивидуальном порядке, быть на связи и общаться лично.
