Александр работает заместителем директора агентства по туризму Кузбасса. «Я отвечаю за блок маркетинга, за продвижение нашего региона. Мне бы хотелось более осознанно выстраивать стратегию, поэтому для меня важны новые теоретические и практические знания. Их можно получить, перенимая опыт и задавая вопросы тем, кто знает и умеет, или пройдя специальное обучение, где все уже методически собрано. Думаю, Конкурс может дать обе возможности», – сказал он.
Александр отметил, что у него в работе много проектов, требующих именно продвижения в интернете. «Сейчас мы продвигаем брендовый маршрут Кузбасса, часто взаимодействуем с блогерами, работаем над региональным проектом "Юный турист Кузбасса". "Юный турист" – технически сложный проект: школьники во время путешествий будут пользоваться специальным приложением, через которое смогут получать туристическую и историческую информацию по маршруту, зарабатывать определенные профиты, и все это интегрируется со школьным дневником. Мне бы очень хотелось получить новые навыки и новые идеи для продвижения», – поделился конкурсант.
