Еще одна причина участвовать в Конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций» – расширение границ своих профессиональных возможностей, считает Елена. «Каждому профессионалу очень важно принимать участие в конкурсах. Ведь это одновременно и стресс, и толчок к развитию, возможность лучше почувствовать среду, понять, что сейчас актуально, синхронизироваться с лучшими в знаниях», – подчеркнула она.
Кейс, который Елена представила на Конкурс, связан с продвижением технологического образа крупной компании. «Основная проблема научных коммуникаций – процессы и технологии применяются или в труднодоступных местах, или в компьютерах. Это не так эффектно выглядит, об этом сложно рассказать понятно и задорно. Найденное решение – графическая визуализация процессов», – пояснила участница.
