На Конкурс Виктория представила проект, получивший премию на Effie Awards Russia в 2020 году. Он называется «Места силы. Путеводитель по самым красивым местам Кавказа, до которых можно доехать на такси». Коммуникационное агентство, где она работает, сделало его для компании «Яндекс.Такси». «Главной целью проекта было повысить знание о бренде на территории Кавказа, – рассказала Виктория. – Мы запустили флешмоб #СИЛАКАВКАЗА с блогерами СКФО, к нему присоединились и рядовые пользователи, и даже политики. В результате удалось увеличить показатели: узнаваемость бренда – на 3%, число заказов – на 12%».
Виктории было интересно, как с ее богатым практическим опытом она пройдет тест теоретических знаний. «Основное преимущество тестирования остается неоспоримым – оно помогает не только оценить свой уровень, но и повысить его. А ожидание очного этапа стимулирует к упорной работе над собой», – отметила она. На вопрос, чего она ждет от полуфинала, Виктория ответила: «Творческих коллабораций с участниками и экспертами и, конечно, драйвовых эмоций».
