Эти знания пригодились в процессе тестирования. «Дистанционный этап заставил всерьез вспомнить многое из областей, связанных с маркетингом, социальными сетями, таргетированной рекламой и смежными сферами. Уровень и выбор вопросов вызывает уважение, так как сразу виден профессионализм составителей», – поделился он своими впечатлениями. По словам конкурсанта, наиболее интересным ему показался аналитический блок, который тренирует умение быстро анализировать полученную информацию, выделяя только главное.
Сейчас Артем работает в Управлении новых медиа в АНО «Проектный центр комплекса городского хозяйства Москвы». На эту позицию он перешел с руководящей должности в рекламном агентстве. «Я ушел заниматься совсем другой коммуникацией, не имеющей отношения к классической рекламе и нацеленной на реальную помощь в решении проблем москвичей. Здесь ты каждый день видишь, как твоя деятельность влияет на жизнь большого числа людей», – рассказал Артем.
