Лидеры интернет-коммуникаций

Участница Анна Цкриалашвили: «Конкурс – это новые эмоции»

SMM-менеджер Unilever Анна Цкриалашвили считает своим преимуществом вдумчивый подход к делу. «Прежде чем что-то "кроить", я всегда анализирую, ищу оптимальный подход к аудитории. Все по-разному реагируют на ту или иную информацию. Соответственно, моя задача – выстроить такую коммуникацию, которая будет полезна и для моих заказчиков, и для их потенциальных клиентов», – рассказала Анна.

В Конкурсе ее привлекает возможность познакомиться с опытом других SMM-специалистов. «Всегда полезно посмотреть, как работают твои коллеги, какие используют "фишки". Я и сама готова поделиться кейсами, научить своим приемам. Например, я сразу вижу слишком формальную коммуникацию и знаю, как сделать ее более содержательной», – поделилась Анна.

«А еще интересно попробовать себя в чем-то новом. Для меня Конкурс – это новый этап и новые эмоции», – сказала она.