«В некоторых избирательных кампаниях – в Москве и Приморском крае – на мне лежали функции интернет-продвижения. С помощью разработанных ходов и фишек мне удалось оптимизировать взаимодействие с пользователями соцсетей, привлечь внимание молодой аудитории», – рассказал о своем опыте Александр. Сейчас он сконцентрировал свою цифровую активность на развитии Telegram-каналов – у него их более десяти на разные темы. «Многое тестирую своими руками, чтобы понимать, как работает данное направление. Подписчиков пока немного, но есть цель набрать по 10 тысяч в каждом канале к 1 июля», – уточнил он.
Александр считает, что все успевать ему помогает спорт – дзюдо. «Это делает меня организованным и решительным. А постоянный нетворкинг с друзьями-спортсменами способствует появлению новых проектов и развитию планов на будущее», – сказал он.
