Лидеры интернет-коммуникаций

Участница Полина Ардашева: «Опыт участия в Конкурсе поможет в профессиональном продвижении»

Полина Ардашева из Санкт-Петербурга работает SMM-менеджером в агентстве недвижимости и учится на интернет-маркетолога. Для нее Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» – возможность войти в профессию.

«Думаю, что этот опыт поможет и в обучении, и в дальнейшем профессиональном продвижении, – поделилась Полина. – У меня все-таки еще поверхностные знания, и хотелось бы систематизировать их, узнать специфику работы изнутри».

Своей сильной стороной она считает строгое соблюдение дедлайнов. А в проектах больше всего любит визуальную часть. «У человека лучше всего работает зрительная память. Каким бы ни был будущий заказчик, все равно сначала он смотрит и любит глазами», – отметила Полина.