Своим преимуществом Андрей назвал опыт выстраивания стратегических коммуникаций. «Я работаю со смыслами, умею интегрировать их в повестку дня. Например, мы с единомышленниками развиваем направление межпоколенческих коммуникаций, сформировали проектную группу на базе Российской ассоциации по связям с общественностью. Нам удалось привлечь к этой теме внимание представителей различных профессиональных сообществ, экспертов-практиков и ведущих федеральных экспертов из смежных сфер», – рассказал он.
По его мнению, Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» может стать системообразующим мероприятием для индустрии. «Это очень своевременный, актуальный, соответствующий повестке дня проект. Он позволит среди огромного количества специалистов выявить лучших из лучших и связать профессионалов между собой на сетевом уровне. То есть для многих этот Конкурс станет точкой входа в профессиональное сообщество», – отметил Андрей.
