Александр – предприниматель и партнер коммуникационной группы BLNC GROUP. А с этого года еще и руководитель обучающей программы по специальности «Цифровой маркетинг и бизнес-аналитика» в Институте цифровых технологий Марийского государственного университета. «После моих рассказов о профессии маркетолога в нее влюбится даже камень на берегу моря, – уверен он. – Моя история может сделать Конкурс более "объемным". Все-таки мечта делать большой маркетинг в маленьком городе очень драматична. А это 50% успеха».
Конкурсант ожидает, что очный этап даст ему возможность поднять свои знания и умения на более высокий уровень: «Сейчас я как никогда открыт новому опыту, новым знакомствам и критике. Поэтому чувствую, что после очного этапа выйду другим человеком и уж точно стану другим с профессиональной точки зрения».
