Лидеры интернет-коммуникаций

Участник Александр Яровиков: «После моих рассказов о профессии маркетолога в нее влюбится даже камень на берегу моря»

Александр Яровиков из Йошкар-Олы говорит, что его опыт участия в дистанционном этапе был полезным на 100%. «Во-первых, я получил потрясающую обратную связь. Индивидуальный отчет по итогам этапа – просто сокровище! Многие блоки оказались сложными, и это очень важно – увидел свои слепые зоны», – поделился он.

Александр – предприниматель и партнер коммуникационной группы BLNC GROUP. А с этого года еще и руководитель обучающей программы по специальности «Цифровой маркетинг и бизнес-аналитика» в Институте цифровых технологий Марийского государственного университета. «После моих рассказов о профессии маркетолога в нее влюбится даже камень на берегу моря, – уверен он. – Моя история может сделать Конкурс более "объемным". Все-таки мечта делать большой маркетинг в маленьком городе очень драматична. А это 50% успеха».

Конкурсант ожидает, что очный этап даст ему возможность поднять свои знания и умения на более высокий уровень: «Сейчас я как никогда открыт новому опыту, новым знакомствам и критике. Поэтому чувствую, что после очного этапа выйду другим человеком и уж точно стану другим с профессиональной точки зрения».