Лидеры интернет-коммуникаций

Дмитрий Лещев: «Конкурс позволяет и наставникам учиться у молодых лидеров интернета»

2021-05-14 12:00
Конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций» может быть полезен не только его участникам и компаниям, куда победители проекта придут работать, но и тем, кто будет обучать лучших из конкурсантов, считает Дмитрий Лещев, digital директор «Европейской медиагруппы». Он согласился войти в число наставников проекта, видя в такой работе интересные возможности.

«Я решил стать наставником Конкурса, потому что это интересный опыт. Для меня это возможность не только помочь участникам, но и, быть может, самому научиться чему-то новому от молодых лидеров интернета», – сказал он.

Дмитрий Лещев – digital директор «Европейской медиагруппы». Занял пост в декабре 2018 года. В феврале 2018 стал digital директором «Нового Радио». В 2011 основал компанию Go-Promo (digital-маркетинг и web-разработка), которая получила ряд отраслевых наград. Будучи партнером LifeNews, компания перезапустила проект Life.ru и ряд других медийных проектов. В данный момент работает над запуском новой подкаст-платформы.

Лещев – выпускник Волго-Вятской академии государственной службы (ныне РАНХиГС) по специальности «Государственное и муниципальное управление». Получил второе высшее образование по специальности «Юриспруденция».

Всероссийский конкурс «Лидеры интернет-коммуникаций», в котором Дмитрий Лещев вошел в число наставников, нацелен на формирование кадрового резерва в сфере интернет-взаимодействия. Он стартовал 22 января 2021 года. Проект реализуют АНО «Диалог» и Центры управления регионами (ЦУР) при поддержке АНО «Россия – страна возможностей».