Лидеры интернет-коммуникаций

Дмитрий Сидорин – на мастер-классе: «Мы погружаемся в человекоцентрированный интернет»

Всегда ли бюджет решает? Наставник Конкурса, основатель и гендиректор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин уверен, что нет. На вчерашнем мастер-классе для финалистов «Маркетинг с ограниченным бюджетом» он поделился недорогими работающими способами заставить о себе говорить и проиллюстрировал это яркими кейсами.

Важная задача коммуникатора – изучение человеческой природы и человеческих взаимосвязей, все остальное – лишь набор инструментов, напомнил он.

Кстати, как бывший ученый-физик, Дмитрий работал на испытании Большого адронного коллайдера и считает развитие digital сопоставимым по значимости достижением человечества.