– Вы занимались созданием и ведением пабликов. Неважно, делали ли вы это в силу рабочих обязанностей или для себя.
– Вы умеете производить контент разного рода: писать тексты, делать дизайн, создавать видео для социальных сетей и интернета.
– Вы умеете работать с целевыми аудиториями в интернете. Описывать их, категоризировать, определять для них лучшие каналы информирования.
– Вы занимаетесь в интернете аналитикой информационного поля, выявлением тенденций, рисков.
– Вы умеете работать с фейками, способны их опознавать и знаете тактики и стратегии реагирования на фейковую информацию.
– Вы занимаетесь онлайн-социологией или даже классической, но хотите заняться социологией в интернете.
– Вы руководили цифровыми командами и цифровыми проектами любой тематики и масштаба.
– А можем быть, вы даже создаете новые цифровые продукты в сфере коммуникаций.
